Описание:
Мотоботы для шоссейно-кольцевых мотогонок Gaerne GP 1 Air «Плавающая система» Gaerne. Система состоит из карбоново композитных материалов, и позволяет ноге двигаться естественно, одновременно предотвращая выворот голеностопного сустава. Задняя часть мотобота зафиксирована в двух точках и позволяет ноге свободно двигаться, предохраняя при этом сустав от растяжения или компрессии. Внешние протекторы из полиуретана смягчают удар при падении и обеспечивают свободное скольжение.
Удароабсорбирующая накладка на пятке. Недеформируемая полиуретановая накладка с заменяемым магниевым слайдером.
Зона декомпрессии. Удароабсорбирующая накладка дополняется специальной подкладкой под стелькой в районе пятки, снижающей травмоопасность жестких ударов по пятке пилота. На ботинке эта зона выделена красным цветом с внешней стороны бота.
Регулируемое голенище. Регулируется «микрометрической» псевдокарбоновой заменяемой «трещеткой" для максимального удобства гонщика.
Слайдер на носке мотобота. Износостойкий магниевый сменный слайдер совершенно не доставляет неудобств. Точка крепления слайдера далеко отстоит от зон обычно деформирующихся при падениях и обеспечивает таким образом возможность замены слайдера в случае необходимости.
Защита голени. Сделанная из полиуретана и анатомически выверенная защита крепится на двух болтах и может быть легко заменена. Нейлоновый передний слайдер также заменяемый.
Система застежек. «Молния» защищена резиновой полоской. Эластичная вставка в районе щиколотки облегчает застегивание мотобота.
Фронтальная часть. Сделана из мягкого, комфортного, дышащего, высокотехнологичного материала Lorica. Эластичный подъем стопы с полиуретановыми вставками гарантируют уют, высокий уровень комфорта и износостойкости.
Верхняя часть. Вентилируемый полиуретановый ворот с отличными теплоупорными свойствами прекрасно прилегает к голени.
Резиновые элементы для сцепления с мотоциклом. Две резиновых детали на мотоботе (на внутренней стороне голени и пятки) обеспечивают дополнительное сцепление ног пилота с байком и защищают ноги от жара двигателя или выхлопной системы.
Подошва. Различная плотность подошвы, масло и износостойкость, резиновые детали – составные части уникального дизайна обеспечивающего отличное сцепление с подножками мотоцикла.
Стелька. Извлекаемая, моющаяся, анатомически выверенная стелька обеспечивает превосходную поддержку всей ступне. Пятка стельки усилена удароабсорбирующим материалов, а носок стельки перфорирован для улучшения вентиляции.
Накладка под рычаг переключения передач. Анатомически разработанный полиуретановый протектор для дополнительной защиты пальцев и качественного ощущения рычага переключения передач.
Подкладка. Антибактериальная и дышащая подкладка обеспечивает комфорт и плотное прилегание к колени, щиколотке и пятке.