ADMIN@PROMOTO.UA PROMOTO.UA Заказать звонок

Indian - линейка 2011 года

Дата публикации: 2014-08-12
В очередной раз возрождаемый легендарный американский мотоциклетный бренд Indian представляет на этой неделе линейку 2011 года - в рамках мотопраздника Sturgis Rally в Южной Дакоте.

    Звездой линейки производителя становится аппарат под названием Indian Chief Blackhawk. Мотоцикл приводится в движение двигателем собственного, американского производства, объемом 105 кубических дюймов (1721 куб.см.). 

   Байк выглядит достаточно агрессивно, цветовая схема, в которой преобладают красный и черный - только добавляют этой самой агрессии. 
 
 
   У мотоцикла очень короткое ветровое стекло, примерно как у Harley Davidson Night Rod Special, а также имеется кожух, закрывающий пассажирское сиденье. 
   Там же Indian представит два новых цвета для своей модели Chief Dark Horse. Все модели 2011 года будут снабжены 6-скоростной трансмиссией Baker, 4-поршневыми суппортами Brembo, баком в 21 литр и кожаным сиденьем. 
   Примерно в эти же дни марке Indian исполняется 110 лет. И это событие тоже внушает современным правообладателям надежды на успех их моделей у клиентов. Примерно в таком ключе высказался Крис Бернер (Chris Bernauer), генеральный управляющий Indian Motorcycle. 
   Цена новых мотоциклов Indian в США - 30 000 долларов за модель Chief Blackhawk 2011 года и 28 000 - за модель Chief Dark Horse того же года. 
   Напомним, что компанию, история которой давно перевалила за сотню лет, сейчас возглавляют два выпускника Гарварда – Стефен Джулиус (Stephen Julius) и Стив Хиз (Steve Heese), первый в качестве председателя правления, второй в качестве президента. Они выпускают мотоцикл вполне современного типа, но перекликающийся по дизайну с моделями Scout и Chief, которые в свое время принесли марке популярность. Производство возрожденной компании разместилось в местечке Кингс Маунтин (Kings Mountain) в бывшем здании компании International Paper Co. За пять лет, по плану главы компании, число рабочих мест на его предприятии должно возрасти с 70 до 300. 
 
 
   С.Джулиус вынашивает вполне амбициозные планы. По его расчетам, в ближайшие 20 лет компания выйдет на уровень одного проданного Индиана на каждые 10 проданных мотоциклов Harley-Davidson. Это означает производство примерно 36 тыс. байков в год. При этом в денежном выражении объем продаж планируется довести до 600 миллионов долл. ежегодно. "Я хочу создать нечто вроде Bentley для мотоциклетного мира", - отмечал в свое время С.Джулиус. "Мы постарались понять, что значит слово Indian для потенциального покупателя, и превратить это в осязаемый товар", - добавляет он. 
   Получается, что Indian нацелился в нишу байков класса премиум – каждая машина стоит не менее 20 000 долларов. В качестве потенциальных покупателей руководство компании видит энтузиастов мотоциклетного движения, которые будут приобретать Indian в качестве второго байка или для того, чтобы стать владельцем легендарного бренда. 
   В Indian Motorcycle планируется продавать мотоциклы исключительно через сеть специализированных дилерских центров по всей территории США, созданием которых С.Джулиус активно занимается сейчас. Сеть уже создана почти полностью и активно работает. 
   Компания Indian Motorcycle Co. организована как подразделение британской Stellican Ltd. Indian станет уже вторым проектов Stellican в области возрождения легендарных марок – ранее компания через другое свое подразделение Chris-Craft Corp. организовала производство катеров и лодок (Chris-Craft – самый старый производитель судов в Америке). 
   Размер инвестиций, которые Indian Motorcycle планирует сделать в возрождение марки, не называется. Однако в сентябре 2006 г. компания сообщала, что уже привлекла около 30 млн долл. на начало производства у неназванного инвестора. 
   Желание Indian Motorcycle возродить марку – уже не первая попытка воскресить Indian. В 1999 году California Motorcycle Co. начинала производство похожих на Харлеи байков в Калифорнии, но плохо изучила рынок, да и к тому же их модель была слишком похожа на конкурентов – как отмечали специалисты, настоящему ценителю вряд ли бы пришло в голову купить Indian с двигателем от Harley-Davidson. Поэтому первая попытка окончилась неудачей – в 2003г. California Motorcycle обанкротилась. 
 
 
   Легендарные мотоциклы Indian производили с 1901 г., именно тогда был основан одноименный завод в Спрингфилде, штат Массачусетс. Это была одна из первых мотоциклетных компаний Америки, ее продукция была известна во всем мире. Спустя 13 лет завод разросся настолько, что численность рабочих, занятых на производстве, достигла 3 тысяч человек. В 1945 компанию продали и она стала частью концерна Torque Engineering Co. В 1953 объем продаж упал настолько, что производство мотоциклов стало невыгодным и его приостановили. В 2004 году, после неудачи California Motorcycle, права на торговую марку Indian и связанную с ней интеллектуальную собственность приобрела Stellican Ltd.