Мотоцикл, дизайнером которого выступил известный Пьер Тербланш (Pierre Terblanche), был впервые показан на миланском мотошоу EICMA поздней осенью прошлого года.
Этот байк – достаточно футуристический шаг вперед для бренда Moto Guzzi, обычно отличавшегося более классическим дизайном. Рама – монокок, много полимерных материалов, крайне нестандартный вид задней части, не менее оригинальные зеркала и сиденье.
Мотоцикл также снабжен камерами заднего вида, его задний амортизатор расположен прямо на маятнике, топливный бак открывается с помощью пульта дистанционного управления, и сдвигаясь, освобождает весьма вместительный багажник. Правда, ко всему этому великолепию прилагается неизменный двигатель V-Twin от Moto Guzzi – весьма большой и тяжелый по современным меркам.