О байке мало что известно, но эксперты склонны полагать, что это будет скорее косметическая переделка существующей модели, нежели настоящий апгрейд.
Байк скорее всего переживет фэйслифтинг, но отличительные черты, такие, например, как боковые воздухозаборники, судя по всему, останутся. Как и круглая концевая часть глушителя, которая, по мнению многих, выглядит уже весьма устаревшей. В Японии подобные выхлопные трубы ассоциируются с мощью, и эту ассоциацию никто в Kawasaki нарушать не собирается.
У этого мотоцикла – четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1352сс. Степень сжатия – 12. Диаметр цилиндра – 84мм, ход поршня – 61мм. Ход подвески – 117мм спереди и 122мм сзади. Мощность – 193 л.с. или 203 л.с. с инерционным наддувом, оба варианта – при 9 500 об./мин. Максимальный момент – 154 Нм при 7 500 об./мин. Снаряженная масса – 261 кг. Бак – 22 литра. Высота сиденья – 800мм. Дорожный просвет – 125мм. Колесная база – 1460мм.