ADMIN@PROMOTO.UA PROMOTO.UA Замовити дзвінок

Взуття модельне

Дата публікації: 2014-08-12
У нозі людини достатньо кісток та зв'язок, пошкодити які – зовсім не складно, а лікувати – довго і не приємно. Тому краще заздалегідь перейматися захистом своїх нижніх кінцівок. На щастя, часи, коли найкращим захистом були кирзові чоботи, пройшли і на прилавках магазинів тепер можна знайти взуття на будь-який смак та колір. Але достаток часто вводить у ступор недосвідченого райдера. Які взяти – довгі чи короткі, м'які чи жорсткі?

 Кажется, подумаешь, ботинки и ботинки. Но байкерская обувь – она особая. Мотоботы – это и стиль, и безопасность, как, впрочем, и вся мотоциклетная одежда.
Обувь, как и шлемы, делиться на классы и виды. Так какая же она бывает?

 

 

 

 

Казаки

 

  

 

При слове «обувь для байкера», в первую очередь, приходят на ум «казаки». Эти остроносые ботинки, украшенные цепями и клепками, часто можно увидеть на ногах чопперистов.

 Но,  не рекомендовал приобретать такую обувь для новичка. Дело в том, что «казаки» — скорее традиционная обувь. Она стильная, красивая. Но совершенно не служит в качестве защиты для ног, особенно, голеностопа.

 

 

 

 

 

Классические мотоботинки

  

 

 

 

 В чем же ездить обладателям простых дорожников и тем, кого по тем или иным причинам не устраивает предназначенная для них обувь? В любой обуви, кроме кроссовых ботинок. Если вы видите ботинки, и не можете понять - туристические они или спортивные ("метисы") - это обувь для Вас. Таких "метисов" тоже достаточно на прилавках, что бы каждый мог подобрать себе обувь по душе. Высокие или короткие, со слайдерами или без, легкие или тяжелые, темные или пёстрые - на любой вкус и цвет.

 

 

 



Туристические ботинки

 

 

 

 

 

 

Туристические ботинки. Если вы видите ботинки, как правило с высоким голенищем, скромной с виду защитой и, возможно, из комбинированного материала - скорее всего перед вами именно туристические ботинки. В таких ботинках удобно, они не тяжелые и не сковывают движений. Чаще всего обладают уплотненным носком, пяткой и защитой голеностопа. На подошве таких ботинок - хороший протектор для комфортного перемещения пешком. Уровень защиты - необходимый минимум, зато комфорт на высоте. При покупке такой обуви, посмотрите на её дополнительные функции – например, влагоустойчивость или утепленность. Убедитесь, что покупаете именно то, что Вам нужно. 

Небольшое лирическое отступление. Вообще, влагоустойчивость и вентиляция той или иной модели обуви - самые популярные вопросы покупателей. Логично предположить, что перфорированные с целью вентиляции ботинки вряд ли будут держать влагу, а влагоустойчивые ботинки - достойно проветриваться. Обязательно учтите этот момент при выборе обуви любого вида и предназначения. К счастью, такая штука как термобелье - в нашем случае конкретно термо-носки - поможет вам чувствовать себя комфортно почти в любой обуви.

 

 


Ботинки для эндуро и мотокросса

 

 

 

Вернемся к видам обуви. Если с прилавка на вас смотрят высоченные монументальные сапоги с застежками-хлястиками и металлической набойкой на носке - это ботинки для эндуро и мотокросса. Еще одна их определяющая - глубокий протектор на подошве, для того что бы Вам было проще выковыривать свой байк из очередного болота. Такие ботинки сохранят Ваши ноги для науки даже в случае конца света, но ходить в них так же "удобно", как в сноубордической обуви. Попробуйте согнуть этот ботинок руками и Вы поймете почему. Знакомьтесь, это, так называемая, защита на кручение. Вентиляции не ждите, а вот воду такие ботинки держат до тех пор, пока она не начинает заливаться сверху. Если вдруг, прочитав эти строки, Вы решите приобрести кроссовую обувь не смотря на то, что грязь вы видели только в Геленджике и то лечебную - смею Вас разубедить. Например, на спортбайк в кроссовых ботинках вы просто не сможете нормально сесть, а на классике - будете смотреться как минимум странно. Такие ботинки только для мотардов, эндуро и кроссовых мотоциклов!

 

 

 

 

 Спортивные ботинки

 

 

 Раз уж упомянул спортбайки - поговорим о спортивной обуви для их обладателей. Такие ботинки высокотехнологичны, застегиваются часто и на молнию и на липучку, а внутри иногда оборудованы съемным для стирки сапожком. Подошва узкая и почти плоская. Весят они немного, не смотря на обилие наружных слайдеров и всегда высокие. Подбирая себе такую обувь, убедитесь что она, помимо прочего, обладает защитой на кручение. Часто это делается за счет регулируемых пластиковых элементов, обеспечивающих плотную посадку на ноге. Ходить в таких ботинках весьма удобно, да и уровень защиты на высоте. Единственное, что иногда отпугивает покупателей - это цена. Но помните, скупой платит дважды.

 

 


 



Ну и напоследок, по традиции, пару фактов о процессе покупки обуви:

1. Размер мото-ботинок совпадает с размером "гражданской" обуви. Не больше и не меньше.

2. Не ждите от защитной обуви комфорта ваших кроссовок для бега. Обилие встроенных защитных пластин и необходимая, в целях безопасности, плотность прилегания - делают своё дело.

3. Мото-ботинки разнашиваются. В среднем на полразмера, в зависимости от материала.

4. Практически все приличные мото-ботинки оборудованы специальными накладками на носках и на внутренней стороне голени. Первая - для удобства переключения передач, вторая - для того, чтобы не затирать ботинками мотоцикл.

5. Когда едете покупать обувь в магазин - не забывайте надевать (или брать с собой) носки. Это поможет Вам проникать в обувь с меньшими энергозатратами.

И конечно, если у Вас есть какие-то вопросы по тем или иным ботинкам, не стесняйтесь обратиться к продавцам-консультантам. Удачи при покупке!


Виктор Антонов (ПРО Мото)

 

http://funnygifts.ru/moto-botinki/